Последние новости

HARLEY-DAVIDSON 2016 МОДЕЛЬНОГО ГОДА - ЕЩЕ ТЕМНЕЕ, ЕЩЕ МОЩНЕЕ

25 Жнівень 2015

Iron 883, Forty-Eight, круизеры S Series с двигателем Twin Cam 110 и Road Glide Ultra

Две новые модели Dark Custom, линейка круизеров S Series, самых мощных за всю историю компании, и обширный перечень технических и дизайнерских доработок, которые коснулись буквально каждого мотоцикла в модельном ряду. Все это – модельная линейка Harley-Davidson 2016 года.

inline_j637619a50877e3ab76a27cb8242f2a7_a6369b82cfc9.jpg

Коротко о главном

  • Новые Iron 883™ и Forty-Eight® – мотоциклы линейки Dark Custom, объединяющие в себе бунтарский дух минувших лет и современную обновленную подвеску
  • Новые круизеры ограниченной серии S Series отличаются высокой мощностью и передовым дизайном. Fat Boy® S и Softail Slim® S будут комплектоваться самым мощным двигателем Harley-Davidson Screamin’ Eagle Twin Cam 110.
  • Двигатель High Output Twin Cam 103™, ранее доступный только на турингах Harley-Davidson, теперь доступен на всех моделях семейства Softail®
  • Новый Road Glide® Ultra на платформе RUSHMORE

«Это еще один исторический год для Harley-Davidson, – говорит Марк-Ханс Ричер, старший вице-президент и директор по маркетингу Harley-Davidson. – Мы выпустили самую мощную коллекцию круизеров в своей истории, включая совершенно новую линейку S Series. Мы подняли планку для мотоциклов Dark Custom, выпустив новые модели Iron 883 и Forty-Eight. И мы закрепляем наше лидерство в сегменте Touring с возвращением Road Glide Ultra и обновленного Heritage Softail Classic».

Дух Dark Custom

Новый Iron 883 намеренно сделан немного грубоватым, чтобы подчеркнуть бунтарский характер, приобретенный его предшественниками. Новая вилка, регулируемая задняя подвеска, легкосплавные колеса и улучшенное седло повысят комфортабельность и управляемость мотоцикла. Его старший собрат Forty-Eight получит новые лекгосплавные диски и массивную 49 мм вилку, претендуя на законное звание флагмана семейства. «Сорок восьмой» будет укомплектован усовершенствованной регулируемой задней подвеской и обновленным седлом. Райдеры, лавирующие по тесным городским улицам, по достоинству оценят внушающий уверенность новый передний и задний тормоз Harley-Davidson Street® 750.

Самая мощная линейка круизеров за всю историю Harley-Davidson

Несладко придется задним шинам самых мощных круизеров в истории компании Harley-Davidson. Оборудованные двигателем Screamin’ Eagle Twin Cam 110, новые круизеры Fat Boy S и Softail Slim S демонстрируют мощность на уровне, который ранее был исключительной привилегией мотоциклов Custom Vehicle Operations (CVO). Обе модели будут выпущены ограниченными сериями и выдержаны в темных тонах, что подчеркивает их суровый и агрессивный характер. Softail Slim S доступен в новом цвете Olive Gold Denim с «армейской» графикой. Это своего рода дань уважения послевоенным кастом-байкам, с которых в свое время началась мода на бобберы. Harley-Davidson дает возможность еще большему количеству райдеров приобщиться к преимуществам, внедренным благодаря запуску проекта RUSHMORE: двигатель High Output Twin Cam 103 теперь станет стандартным для мотоциклов линейки Softail 2016 модельного года.

Система круиз-контроля Softail

В 2016 модельном году есть и другие хорошие новости о круизерах: впервые электронный круиз-контроль доступен на всех моделях Harley-Davidson Softail. Удобный в эксплуатации электронный круиз-контроль Harley-Davidson, установка которого стала возможна благодаря электронной дроссельной заслонке, вошел в стандартную комплектацию Heritage Softail® Classic, Softail® Deluxe, Fat Boy S и Softail Slim S 2016 модельного года и доступен в качестве дополнительного оборудования на всех остальных мотоциклах линейки Softail 2016 модельного года.

Новая подвеска Sportster

Семейство Sportster® 2016 года адаптировано для плохих дорог: совершенно новая передняя и задняя подвески и улучшенное седло повышают комфортабельность и улучшают управляемость мотоцикла. Новые седла выполнены из материалов премиум-класса и имеют усовершенствованную форму, дающую райдеру больше поддержки. Модернизированная подвеска Sportster включает в себя новую картриджную вилку и эмульсионные задние пружинные амортизаторы. Газообразный азот в задних амортизаторах препятствует аэрации масла, внутренний гидрораспределитель с 36-мм поршнями и высококачественным маслом обеспечивает четкий контроль хода отбоя и сжатия. Благодаря этому амортизаторы четко реагируют даже на малейшие неровности дороги и не позволяют колесу оторваться от нее даже на самых больших ухабах. Предварительное нагружение пружины с переменным коэффициентом жесткости и резьбовым регулятором можно регулировать с помощью специального ключа, который хранится под седлом. Под стать задним амортизаторам массивная передняя вилка. Ее калиброванный поршень, гидрораспределитель и пружины с переменным коэффициентом жесткости обеспечивают равномерную работу во всем диапазоне хода сжатия и отбоя. Пружина с «тройным» коэффициентом жесткости и масляная блокировка позволяют вилке противодействовать «клевку» при интенсивном торможении.

Road Glide Ultra

Двухлетнее отсутствие Road Glide Ultra в семействе Harley-Davidson Touring не прошло даром: мотоцикл получил улучшенный дизайн, выдающиеся аэродинамические характеристики и оптимизированную туринговую эргономику для водителя и пассажира – сказывается влияние проекта RUSHMORE, ориентированного на пожелания клиентов. Приводимый в движение мощным двигателем Twin-Cooled™ High Output Twin Cam 103™, новый Road Glide Ultra превосходит ожидания даже самых искушенных ценителей туринговых мотоциклов.

Heritage Softail Classic

Сочетающий в себе ностальгический стиль с плавностью хода современного «софтейла», Heritage Softail Classic получил в 2016 модельном году обновленный дизайн, мощный двигатель High Output Twin Cam 103, электронный круиз-контроль в стандартной комплектации и седо новой улучшенной конструкции.

Вернуться на предыдущую страницу