Последние новости

HARLEY-DAVIDSON® LOW RIDER® S КАК НОВОЕ ПОНИМАНИЕ КЛАССИКИ

28 Студзень 2016

HARLEY-DAVIDSON® LOW RIDER® S КАК НОВОЕ ПОНИМАНИЕ КЛАССИКИ

Low Rider S, получивший двигатель Screamin’ Eagle® Twin Cam 110™, стал третьим (после недавно представленных Fat Boy® S и Softail Slim® S) представителем линейки круизеров Harley-Davidson S Series.

«Райдеры все время спрашивали нас, когда же Harley-Davidson выпустит еще один агрессивный «заводной» байк, наподобие легендарного FXR, – вспоминает директор Harley-Davidson по дизайну Брэд Ричардс. – Low Rider S - наш ответ на этот вопрос. Этой моделью мы открываем мир Harley-Davidson для нового поколения райдеров. Мы хотим, чтобы они почувствовали свою неразрывную связь с дорогой благодаря мотоциклу, который лишен всего ненужного, мгновенно ускоряется и великолепно управляется».

Ключевой элемент мотоцикла – его силовой агрегат. На Low Rider S установлен самый большой из выпускаемых Harley-Davidson двигателей – Screamin’ Eagle Twin Cam 110 с воздушным фильтром Screamin’ Eagle® Heavy Breather и системой выпуска «2-в-2» в стиле Fat Bob. Он развивает крутящий момент в 156 Нм при 3500 об/мин, что на 13 % больше, чем у стандартного Low Rider. Сцепление с повышенным ресурсом надежно передает крутящий момент 6-ступенчатой коробке передач Cruise Drive®. Электронная дроссельная заслонка позволила включить в стандартную комплектацию мотоцикла круиз-контроль.

Low Rider S отличается не только мощностью, но и высокой маневренностью. Эмульсионные задние амортизаторы и передняя вилка обеспечивают великолепную управляемость и высокий уровень комфорта. Передняя и задняя подвески быстро отрабатывают мелкие неровности и не позволяют шинам утрачивать контакт с дорожным покрытием. Это служит залогом уверенного управления мотоциклом и хорошей работы тормозов. Двухдисковый передний и однодисковый задний тормозы с плавающими тормозными дисками работают под управлением входящей в стандартную комплектацию ABS. Новое седло-соло, плоский дрегстерный руль на 5,5-дюймовых кронштейнах и подножки с педалями среднего расположения обеспечивают водителю агрессивную посадку. Высота седла при этом осталась прежней: 67,5 см.

Райдер смотрит на дорогу поверх небольшого ветрового стекла, которое делает Low Rider S хорошо узнаваемым на дороге. «Чтобы ехать быстро при такой посадке, нужна хотя бы какая-то защита от ветра, – говорит главный дизайнер Harley-Davidson Дэйз Нагао. – Мы посадили фару глубже в ветровой щиток, что придало Low Rider S более агрессивный вид. Это – хороший способ подчеркнуть индивидуальность мотоцикла».

Low Rider S доступен только с черным лакокрасочным покрытием. Другие компоненты – от передней вилки до консоли и стоек заднего крыла – тоже выдержаны в темных тонах. Единственным исключением являются новые диски Magnum Gold из алюминиевого сплава, золотистый цвет которых напоминает покрытие магниевых колес гоночных автомобилей 1960-х. Довершает картину золотой медальон на баке, являющий собой дань уважения гоночному мотоциклу XLCR Café Racer 1977 года.

Вернуться на предыдущую страницу